Далеко не всем магазинам необходимы большие торговые площади. Каждый метр площади имеет свою стоимость, поэтому отдельно стоящие мобильные торговые точки (торговые островки) – это достаточно актуальный вид торговли. Есть преимущества и недостатки торговых островков.
Преимущества:
Недостатки:
Для какого бизнеса более подойдёт формат торговых островков? Торговля парфюмерией, фреш-бары, фаст-фуд, нейл-бары, кожгалантерея, аксессуары к телефонам.
Варианты исполнения, материалы и цены торговых островков различные:
Лучший вариант в плане цена — качество. Исполнение торговых островков из пластика и АКП (алюминиевые композитные панели). Обычно он используется для отделки видимых частей для покупателя. Также фасадные элементы оформляются акрилом. Конечно, это ведёт к удорожанию проекта, но это не будет критично на фоне более эффектного вида. У пластиков и АКП более широкая гамма цвета и фактур, что даёт возможность «удорожить» внешний вид Вашей торговой точки.
Плюсы:
Минус:
Дорогой и красивый вариант.
Использование материала МДФ крашеного. В данном случае выбор и дизайн торговых островков может быть ограничен лишь воображением заказчика и дизайнера. Использование МДФ в производстве мобильной торговой точки позволяет добиться наилучшего эффекта, а также монолитности конструкции без стыков на углах.
Плюсы:
Минусы:
Вы хотите, чтобы мы просчитали Вам торговый остров? Закажите обратный звонок или позвоните нам по телефонам, указанным ниже.